ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Правила форума

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кардинал

Кардинал


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-08-21

Правила форума Empty
СообщениеТема: Правила форума   Правила форума EmptyВс Сен 20, 2015 1:47 pm

Основные правила форума.
Краткое предисловие:
Кто такой Гейм-Мастер
Гейм-Мастер или Гм- (от англ. Gm, Game-Master) человек приближенный к администрации, отвечающий за развитие игры. В его права входит игра за "NPC-персонажей" или мобов, персонажей неактивных игроков, ведение различных эвентов, квестов и подобных игровых моментов.
Правила игры:



Вступительная часть.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3. При регистрации имя пользователя должно соответствовать имени персонажа в игре.
4. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума.
5. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
6. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, с целью рекламы посторонних интернет - ресурсов, оскорблений участников форума, провокации администрации.
7. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
8. Если вы не проявляете активность на форуме в течение пяти дней, ваша учетная запись может быть удалена.
Правила приличия
1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета
2. Строго запрещено использование нецензурных слов/брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами
3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет - проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией сайта)
4. Три замечания - бан на 24 часа. Пять замечаний - полная блокировка всех аккаунтов нарушителя
Публикация сообщений на форуме
1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы или игрового процесса.
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
Основные правила
1. Относитесь к игрокам с уважением, не ссорьтесь и не оскорбляйте друг друга. Хоть флуд и неофициальная тема, но все равно она не для выяснения отношений. Никому не хочется читать разборки.  За оскорбление игроков и использование мата администрация сайта имеет право дать замечание или бан игроку.
2. Запрещены пропаганды наркотиков, порнографии, насилия, нацизма или религиозной пропаганды, так же запрещено оставлять ссылки на сайты с подобным содержанием.
3. По поводу рекламы обращаться в соответствующий раздел. За рекламу форумов в ЛС или в том же флуде пользователя могут заблокировать.
4. Флуд в игровых темах запрещен. Для выяснения отношений идите в ЛС, а если что не понятно – пишите в соответствующую для этого тему,  чтобы администрация решила, кто прав, кто виноват.
Для пояснения ситуации разрешено убрать примечание в спойлер, но флуд запрещен. Не надо никаких «привет)» и так далее. Для флуда есть соответствующая тема.
5. Не стоит говорить, что администратор  всегда прав. Далеко не всегда это так, но всякие споры может решить другой администратор, так что не надо разводить скандал по поводу того, что «народ ничего не решает».
6. Если вы не предупредили об отсутствии и не появляетесь на ролевой в течении десяти дней, администрация имеет полное право снять вас с роли, но перед этим вы можете получить на «указанную связь» предупреждение о снятии вас с роли. Послание можно передать через кого-то, но лучше самому отписаться в теме «ухода и отсутствия».
7. За невыполнение обязанностей или за плохой отыгрыш администрация имеет право снять вас с роли и даже запретить брать тот или иной ранг. Несите ответственность за того, кого взяли.
8. По поводу различных вопросов не надо сразу обращаться в ЛС, администрация может также хорошо ответить на заданные вопросы, когда они будут написаны в соответствующей для этого теме. Также поймите, что у администрации есть своя личная жизнь и поэтому, если ответ не последовал в течении пары часов, не думайте, что если крикните в личку от этого что-нибудь изменится.
9. Нет такого правила «Что не запрещено и не указано, то можно». Все не реально указать, поэтому администрация сами как-то справятся и вынесут вердикт. Не нужно говорить про то, что «не указано, значит можно».
Подача анкеты
1. Если вы получили роль, то вы как минимум должны написать 20 игровых постов перед следующей сменой роли. Роль можно сменить 2 раза. Последующие смены будут происходить не ранее  одного раза в 60 дней.
2. Анкета создается в отдельной теме с названием «Анкета на (имя фамилия) вашего персонажа». Всякие «няшко», «оляля, и «я подал» администрация без прочтения сразу может перенести вашу анкету в корзину. За вас никто название менять не будет.
3. При написании анкеты воспользуйтесь шаблоном, данный в соответствующей теме. Анкету, не выполненную по шаблону, администрация может попросить исправить. Опять же, за вас анкету никто исправлять не собирается.
4. Пишите анкету в Word’е или онлайн-редакторах. Не надо сразу писать ее на сайт, потому что администрация будет проверять также и грамотность.
5. Бесцельное копирование с википедии не желательно. Там есть ошибки. Внешность и характер реально написать самому, биографию можно прогнать через Ворд и исправить ошибки.
6. Так как ролевая представляет собой "авторский мир", в нём уже указаны существующие расы. Придумывание собственных раз запрещено и карается удалением анкеты.
7. Если недочеты не будут исправлены в течении семи дней, администрация имеет право удалить анкету.
8. В анкете всегда дается пробный пост на проверку качества отыгрыша. Администрация имеет право не принять анкету, если пробный пост они считают слабым. Поэтому если хотите играть за роль ранга S, то и пишите посты на этот ранг, за вас никто вести отыгрыш не будет.
9. «Что в правилаъ не указано, то можно сделать по своему», – для нас это правило абсолютно не действует. Не пытайтесь подогнать авторский мир под себя, хоть какое-то уважение имейте. Двусмысленно, не двусмысленно, администрация сама решит, что да как правильно.
10. В анкете флуд запрещен. Также в этой теме могут отписываться только администрация и автор анкеты. За флуд можно получить замечание.
Правила установки Аватара и подписи
1. Аватар – это лицо вашего персонажа. Поэтому за аватары, не соответствующие внешности вашего персонажа,  будут даваться замечания. Если на такие мелочи, как одежда, администрация сможет закрыть глаза,  но вот если в анкете указан блондин, а вы решили поставить брюнета. За это не надо будет обижаться.
2. Размер аватара 200х400.  
3. Запрещены анимации в аватаре. Не надо лишний раз напрягать глаза и мучить интернет пользователей. Просто ставьте картинку, много тут никто не просит.
4. Подпись – вы заполняете важную и основную информацию, которая указана в шаблоне, а далее дело вашего вкуса, как ее раскрасить. .
5. В подпись разрешены анимации,  но желательно под спойлером.
Написание постов
1. Минимальное количество символов – 1000. Считая пробелы и знаки препинания. Если вы будете писать посты по две с лишним тысячи символов, за это никто ругать не будет, а, наоборот, вручат приятную плюшку.
2. Использование цветов в постах обычных игроков запрещено.
3. Используемые коды:
текст - речь вашего персонажа
текст - мысли вашего персонажа
текст - речь собеседника
Код:

[b]текст[/b] - речь вашего персонажа
[i]текст[/i] - мысли вашего персонажа
[u]текст[/u] - речь собеседника
4. Посты пишутся от третьего лица (он, она). Действия описываете подробно, никаких звёздочек и скобочек не надо.
5. Пытайтесь выразить эмоциональное состояние персонажа словами, не надо ставить десять восклицательных и столько же вопросительных знаков. Это не одобряется.
6. Соблюдайте в постах простейшие правила орфографии и пунктуации. Мы не просим, чтобы все было прям уж очень идеально, но делайте посты читабельными. Грамотность также будет поощряться.
7. Соблюдайте игровую логику. Ваш герой не может знать о том, что происходит в других локациях, пока не посетит их, или ему кто-нибудь не расскажет. Он не может видеть другого игрока, который идет по соседней улице, и не может находиться в нескольких локациях одновременно.
8. Обязательно нужно ставить переходы в постах, если ваш персонаж выходит или идет в ту или иную локацию. Например:
----> Северный лес
Пост
---->Золотистые горы
9. Если игрок отсутствует двое суток, то гейм-мастер имеет право отыграть его пост, дабы не нарушать очередь.
Задачи администраторов и Гейм-Мастеров
1. Администрация и Гейм-Мастера обязаны отвечать на все интересующие игроков вопросы в течении двух дней.
2. Администрация должна проверить новую анкету в течении двух дней (день подачи и следующий). На третий день администрация обязана вынести вердикт в адрес анкеты.
3. Администратор или Гейм-Мастер имеет право попросить об изменении игрового поста, если он не соответствует правилам форума.
Уведомить игрока о данной проблема Администратор или Гейм-Мастер обязан в ЛС. В некоторых случаях сообщения разрешается исправлять самостоятельно.
4. Жалобы и претензии к Администраторам или Гейм-Мастерам должны отправляться лично в ЛС Кардиналу. Суд и казнь проводится путём совета всех Администраторов форума.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://altera.profiforum.ru
 
Правила форума
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ошибки и баги форума

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Истории Альтеры ::  :: Информационный раздел-